Диагностика неисправностей систем электрооборудованияFiat Linea / Введение / Диагностика неисправностей систем электрооборудования
Проблемы, связанные с отказом в системе запуска рассмотрены выше в подразделе Диагностика общих отказов двигателя.
Батарея не “держит” заряд
· Имеет место внутренний дефект батареи (см. Главу Электрооборудование
двигателя).
· Упал уровень электролита в банках (см. Главу Текущее обслуживание).
· Окислены клеммы батареи, либо ослабло крепление на них наконечников проводов (см. Главу Текущее обслуживание).
· Изношен приводной ремень вспомогательных агрегатов, либо нарушена регулировка усилия его натяжения (см. Главу Текущее обслуживание или Двигатель).
· Генератор не выдает требуемый ток заряда (см. Главу Электрооборудование двигателя).
· Неисправен регулятор напряжения генератора (см. Главу Электрооборудование двигателя).
· Происходит разрядка батареи вследствие короткого замыкания в цепи (см. Главу Электрооборудование двигателя и Главу Бортовое электрооборудование).
Контрольная лампа зажигания/заряда продолжает гореть при работающем двигателе
· Изношен или оборван приводной ремень вспомогательных агрегатов, либо нарушена
регулировка усилия его натяжения (см. Главу Текущее обслуживание).
· Изношены, заклинены или загрязнены щетки генератора (см. Главу Электрооборудование двигателя).
· Ослабли или сломаны щеточные пружины генератора (см. Главу Электрооборудование двигателя).
· Имеет место внутренний дефект генератора или регулятора напряжения (см. Главу Электрооборудование двигателя).
· Оборвана электропроводка контура заряда, либо ослабло крепление клеммных соединений (см. Главу Электрооборудование двигателя).
Контрольная лампа зажигания/заряда не загорается при запуске двигателя
· Перегорела нить накаливания (см. Главу Бортовое электрооборудование).
· Оборвана электропроводка, либо ослабло крепление клеммных соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование).
· Неисправен генератор (см. Главу Электрооборудование двигателя).
Не функционируют осветительные приборы
· Перегорела лампа(ы) (см. Главу Бортовое электрооборудование).
· Окислен цоколь лампы или контакты патрона (см. Главу Бортовое электрооборудование).
· Перегорел предохранитель (см. Главу Бортовое электрооборудование).
· Неисправно реле (см. Главу Бортовое электрооборудование).
· Повреждена электропроводка, либо ослабло крепление клеммных соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование).
· Неисправен выключатель (см. Главу Бортовое электрооборудование).
Смотрите также
Проверка и обслуживание кондиционера воздуха (К/В)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Хотя самостоятельное обслуживание К/В не рекомендуется, можно предпринять
некоторые превентивные меры для продления его работоспособности.
2. Раз в месяц включайте К/В, что ...
Текущее обслуживание (бензиновые модели) - Проверка состояния ремня привода
ГРМ - модели 1.6 л
Данная проверка не относится к моделям 1.3 л, на которых для привода ГРМ
используется цепная передача.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхнюю крышку газораспределительного ремня (см. Главу Р ...
Нарушено функционирование клаксона
Клаксон постоянно выдает звуковой сигнал
· Заклинена нажатой кнопка включения клаксона, (см. Главу Бортовое
электрооборудование).
· Имеет место короткое замыкание на массу электропроводки клаксо ...