Диагностика неисправностей приводных валов
Fiat Linea / Введение / Диагностика неисправностей приводных валов

Имеют место скрежет и стук во время совершения разворота (при малой скорости движения и повернутом до упора рулевом колесе)
· Произошла утрата смазки ШРУСа, скорее всего вследствие повреждения защитного чехла (см. Главу Приводные валы).

· Изношен наружный ШРУС приводного вала (см. Главу Приводные валы).


Во время акселерации/деселерации возникают вибрации
· Изношен ШРУС (см. Главу Приводные валы).

· Погнут или иным образом деформирован приводной вал (см. Главу Приводные валы).

      Смотрите также

      Основные факторы, вызывающие коррозию
      Коррозия металла начинается после повреждения лакокрасочного илипротивокоррозионного защитного покрытия кузова. Наиболее частые причины развитиякоррозии:Скопление в полостях и углублениях кузова дорож ...

      Тормозной механизм переднего колеса типа FS III - Замена тормозного диска
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Тормозные диски необходимо заменять одновременно с обеих сторон передней подвески. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите суппорт с поворотного кулака, не отсоединяя ...

      Регулировка стояночного тормоза с задними дисковыми тормозами
      Регулировка стояночного тормоза с задними дисковыми тормозными механизмами 1 – упор; 2 – рычаг; 3 – трос привода стояночного тормоза; а – расстояние между рычагом и упором ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...