Диагностика неисправностей приводных валов
Fiat Linea / Введение / Диагностика неисправностей приводных валов

Имеют место скрежет и стук во время совершения разворота (при малой скорости движения и повернутом до упора рулевом колесе)
· Произошла утрата смазки ШРУСа, скорее всего вследствие повреждения защитного чехла (см. Главу Приводные валы).

· Изношен наружный ШРУС приводного вала (см. Главу Приводные валы).


Во время акселерации/деселерации возникают вибрации
· Изношен ШРУС (см. Главу Приводные валы).

· Погнут или иным образом деформирован приводной вал (см. Главу Приводные валы).

      Смотрите также

      ОТКЛЮЧЕНИЕ ФУНКЦИИ ЗАЩИТЫ ОТ ЗАЩЕМЛЕНИЯ
      Лед, мусор и подобные предметы могут помешать закрыть люк. В случае активации защитной функции и возврата крышки люка в исходное положение вы можете попытаться закрыть люк следующим образом: нажми ...

      Инструмент и оборудование рабочего места
      Подбор качественного инструмента является одним из основополагающих требований для каждого, кто планирует самостоятельное выполнение процедур технического обслуживания или ремонта автомобиля. На п ...

      Усилитель рулевого управления
      При остановленном двигателе усилитель рулевого управления не ра- ботает, и для поворота рулевого колеса требуется большее усилие. Помните об этом, особенно при буксировке автомобиля. Запрещает- ся ...