Диагностика неисправностей сцепленияFiat Linea / Введение / Диагностика неисправностей сцепления
Педаль сцепления проваливается до пола практически без сопротивления или с
очень незначительным сопротивлением
· Оборван трос привода сцепления (см. Главу Сцепление).
· Нарушена регулировка приводного троса (см. Главу Сцепление).
· Сломан выжимной подшипник, либо рычаг выключения сцепления (см. Главу Сцепление).
· Сломана диафрагменная пружина нажимного диска сцепления (см. Главу Сцепление).
Не происходит выключения сцепления (невозможно выбрать передачу)
· Нарушена регулировка приводного троса (см. Главу Сцепление).
· Ведомый диск заклинен на шлицах первичного вала коробки передач (см. Главу Сцепление).
· Ведомый диск “прикипел” к поверхности маховика или нажимного диска (см. Главу Сцепление).
· Изношен или неправильно собран механизм выключения сцепления (см. Главу Сцепление).
Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя повышаются без увеличения скорости
движения автомобиля)
· Нарушена регулировка приводного троса (см. Главу Сцепление).
· Чрезмерно изношены фрикционные накладки ведомого диска (см. Главу Сцепление).
· Фрикционные накладки ведомого диска загрязнены маслом или смазкой (см. Главу Сцепление).
· Неисправна корзина сцепления или ослабло усилие, развиваемой диафрагменной пружиной (см. Главу Сцепление).
При включении сцепления возникает вибрация
· Чрезмерно изношены фрикционные накладки ведомого диска (см. Главу Сцепление).
· Фрикционные накладки ведомого диска загрязнены маслом или смазкой (см. Главу Сцепление).
· Заклинен или перетерт приводной трос (см. Главу Сцепление).
· Неисправен или деформирован нажимной диск или диафрагменная пружина (см. Главу Сцепление).
· Изношены опоры силового агрегата, либо ослабло их крепление (см. Главу Двигатель).
· Изношены шлицы первичного вала коробки передач или ступицы ведомого диска (см. Главу Сцепление).
При выжимании или отпускании педали сцепления возникают посторонние шумы
· Изношен выжимной подшипник (см. Главу Сцепление).
· Изношены или пересушены осевые втулки педали сцепления (см. Главу Сцепление).
· Неисправна сборка корзины сцепления (см. Главу Сцепление).
· Сломана диафрагменная пружина нажимного диска (см. Главу Сцепление).
· Сломаны торсионные пружины ведомого диска (см. Главу Сцепление).
Смотрите также
Диагностика отказов АТ – общая информация
Отказы АТ чаще всего происходят по одной из следующих пяти причин:
Снижение эффективности отдачи двигателя;
Нарушение регулировок;
Неисправность гидравлики;
Механические повреждения;
Отказы бор ...
Процедура программирования для Канады и
некоторых типов автоматических ворот
В соответствии с законами, действующими на территории Канады, а также
вследствие технологий, используемых в некоторых типах автоматических ворот, во
время
процедуры программирования вам потребуетс ...
Замок зажигания
Замок зажигания имеет четыре основных положения: STOP, 0, I и II.
Положение “STOP”
В данном положении замка зажигание выключено, двигатель заглушен, и
активировано устройство блокировки рулевой ...