Диагностика неисправностей сцепления
Fiat Linea / Введение / Диагностика неисправностей сцепления

Педаль сцепления проваливается до пола практически без сопротивления или с очень незначительным сопротивлением
· Оборван трос привода сцепления (см. Главу Сцепление).

· Нарушена регулировка приводного троса (см. Главу Сцепление).

· Сломан выжимной подшипник, либо рычаг выключения сцепления (см. Главу Сцепление).

· Сломана диафрагменная пружина нажимного диска сцепления (см. Главу Сцепление).


Не происходит выключения сцепления (невозможно выбрать передачу)
· Нарушена регулировка приводного троса (см. Главу Сцепление).

· Ведомый диск заклинен на шлицах первичного вала коробки передач (см. Главу Сцепление).

· Ведомый диск “прикипел” к поверхности маховика или нажимного диска (см. Главу Сцепление).

· Изношен или неправильно собран механизм выключения сцепления (см. Главу Сцепление).


Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя повышаются без увеличения скорости движения автомобиля)

· Нарушена регулировка приводного троса (см. Главу Сцепление).

· Чрезмерно изношены фрикционные накладки ведомого диска (см. Главу Сцепление).

· Фрикционные накладки ведомого диска загрязнены маслом или смазкой (см. Главу Сцепление).

· Неисправна корзина сцепления или ослабло усилие, развиваемой диафрагменной пружиной (см. Главу Сцепление).


При включении сцепления возникает вибрация
· Чрезмерно изношены фрикционные накладки ведомого диска (см. Главу Сцепление).

· Фрикционные накладки ведомого диска загрязнены маслом или смазкой (см. Главу Сцепление).

· Заклинен или перетерт приводной трос (см. Главу Сцепление).

· Неисправен или деформирован нажимной диск или диафрагменная пружина (см. Главу Сцепление).

· Изношены опоры силового агрегата, либо ослабло их крепление (см. Главу Двигатель).

· Изношены шлицы первичного вала коробки передач или ступицы ведомого диска (см. Главу Сцепление).


При выжимании или отпускании педали сцепления возникают посторонние шумы
· Изношен выжимной подшипник (см. Главу Сцепление).

· Изношены или пересушены осевые втулки педали сцепления (см. Главу Сцепление).

· Неисправна сборка корзины сцепления (см. Главу Сцепление).

· Сломана диафрагменная пружина нажимного диска (см. Главу Сцепление).

· Сломаны торсионные пружины ведомого диска (см. Главу Сцепление).

      Смотрите также

      Диагностика отказов АТ – общая информация
      Отказы АТ чаще всего происходят по одной из следующих пяти причин: Снижение эффективности отдачи двигателя; Нарушение регулировок; Неисправность гидравлики; Механические повреждения; Отказы бор ...

      Процедура программирования для Канады и некоторых типов автоматических ворот
      В соответствии с законами, действующими на территории Канады, а также вследствие технологий, используемых в некоторых типах автоматических ворот, во время процедуры программирования вам потребуетс ...

      Замок зажигания
      Замок зажигания имеет четыре основных положения: STOP, 0, I и II. Положение “STOP” В данном положении замка зажигание выключено, двигатель заглушен, и активировано устройство блокировки рулевой ...