Автомобили марки Skoda Felicia - aннотация
Fiat Linea / Введение / Автомобили марки Skoda Felicia - aннотация

На рынке Великобритании автомобили марки Skoda Felicia впервые были представлены в мае 1995 года, и пришли на смену вышедшим в отставку популярным представителям модели Favorit. Являясь современной моделью, Skoda Felicia вобрала в себя многие характеристики родительской группы Volkswagen, отличающейся высокой надежностью и пользующейся огромной популярностью во всем мире.


Среди устанавливаемых на данный автомобиль силовых агрегатов единственным детищем компании Skoda является бензиновый двигатель объемом 1289 см 3 с верхним расположением клапанного механизма (OHV), ранее использовавшийся для комплектации сначала моделей Estelle, а затем Favorit и усовершенствованный за счет применения системы центрального впрыска Bosch, либо абсолютно новой многопозиционной системой. Дополнительным достоинством двигателей, оборудованных системой многопозиционного впрыска, является усовершенствованная система зажигания без применения распределителя. В настоящем Руководстве, помимо перечисленных последних модификаций) рассматриваются также и карбюраторные модели 1.3 л.


В феврале 1996 года впервые была представлена модель 1.6 л с OHC-двигателем производства компании Volkswagen, использовавшимся для комплектации моделей VW Polo. Клапанный механизм двигателя оборудован не нуждающимися в регулировке гидравлическими толкателями. Подача топлива осуществляется системой распределенного впрыска.


В мае 1997 года начали выпускаться дизельные модели 1.9 л с OHC-двигателем, также использовавшимся ранее на автомобилях VW Polo. Двигатель отличается модернизированной системой “камерного” преднакала, разработки компании Volkswagen.


В июле 1997 года была произведена незначительная модификация внешнего вида автомобиля, наиболее заметным моментом которой стала установка хромированной решетки радиатора, ставшей своего рода визитной карточкой нового поколения семейства Felicia.


В стоечного типа передней подвеске Мак-Ферсона использованы винтовые пружины и телескопические амортизаторы. Основными компонентами задней подвески являются продольные рычаги, торсионная штанга, винтовые пружины и телескопические амортизаторы.


Передние колеса автомобиля оборудованы дисковыми тормозными механизмами, задние - барабанными. Гидравлическая система привода тормозов состоит из двух независимых контуров. В качестве дополнительной комплектации может установлена система антиблокировки тормозов (ABS).


В зависимости от вкуса и потребностей пользователей изготовители предлагают широчайший выбор входящих как в стандартную, так и дополнительную комплектации узлов и систем, способных удовлетворить любые запросы потребителей. Так автомобиль может быть оборудован электропакетом, единым замком, водительской и пассажирской подушками безопасности, кондиционером воздуха, и т.д.


При правильном уходе с соблюдением всех норм и сроков графика текущего обслуживания, автомобиль Skoda Felicia будет радовать своего владельца высокой надежностью и экономичностью многие и многие сотни километров пробега.

Skoda Felicia 1.6 GLXi Hatchback (Хэтчбэк)
Skoda Felicia 1.6 GLXi Hatchback (Хэтчбэк)

Skoda Felicia 1.3 GLi Estate(Универсал)
Skoda Felicia 1.3 GLi Estate(Универсал)

      Смотрите также

      Снятие и установка радиатора отопителя
      Радиатор отопителя 1 – кожух; 2 – электронагревательный элемент; 3 – радиатор отопителя; 4 – наклейка; 5 – уплотнитель отопителя в сборе; 6 – уплотнитель щита передка; 7 – уплотнительное коль ...

      Проверка состояния и замена проводов батареи
      * Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в д ...

      Ремонт головки блока цилиндров - Проверка гидротолкателей клапанов двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Стук клапанов при пуске двигателя не является признаком неисправности гидротолкателей клапанов. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу ...