Буксировка - Общие замечанияSeat Toledo / Практические советы / Буксировка - Общие замечания
• Проверьте нормативные постанов- ления, касающиеся буксировки авто- мобилей.
• Буксировочный трос должен быть эластичным для избежания повреж- дения автомобилей. Рекомендуется использовать синтетический трос или трос из схожих эластичных матери- алов. Тем не менее, безопаснее испо- льзовать жёсткую сцепку!
При буксировке всегда следите за тем, чтобы не прилагать чрезмерных тяговых усилий и двигаться без рыв- ков. При буксировке по немощеной дороге всегда существует опасность перегрузки и повреждения буксирных петель.
• Перед тем, как попытаться завести двигатель, толкая машину или бук- сируя ее, попытайтесь использовать для запуска аккумулятор другого ав- томобиля (см. предыдущую страни- цу).
• Оба водителя должны иметь дос- таточный опыт буксировки. Неопыт- ным водителям лучше в буксировке не участвовать.
• При использовании буксировочного троса водитель буксирующей машины, трогаясь с места и переключая пере- дачи, должен очень плавно выжимать сцепление.
• Водитель буксируемой машины дол- жен стараться держать буксировоч- ный трос всегда натянутым.
• Включите на обеих машинах авари- йную сигнализацию.
• Поверните ключ зажигания в ра- бочее положение так, чтобы руль не был заблокирован и действовали указатели поворота, звуковой сигнал, очиститель и омыватель лобового стекла.
• Поскольку усилитель тормоза дей- ствует только при работающем дви- гателе, в случае, когда двигатель не работает, нужно гораздо сильнее нажимать на педаль тормоза.
• Нужно прилагать значительно боль- шие усилия для того, чтобы повер- нуть руль, так как гидроусилитель ру- ля не работает при выключенном двигателе.
• Без смазки в ручной или автома- тической коробке передач автомо- биль можно буксировать только с поднятыми ведущими колесами.
Буксировочный трос или жёская сцеп- ка должны подсоединяться в следую- щих местах:
Смотрите также
Текущее обслуживание (бензиновые модели) - Смазывание распределителя
зажигания - модели 1.3 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выверните из корпуса распределителя стопорный винт.
2. В открывшееся отверстие введите пару капель двигательного масла.
3. В случае выполнения процедуры in situ (без сня ...
Для чего нужны ремни безопасности?
Доказано, что ремни безо-
пасности дают хорошую защиту
пассажирам при авариях. Поэ-
тому во многих странах пасса-
жиры обязаны пристегиваться
ремнями безопасности по зако-
ну.
Внимание!
• Ремн ...
Датчики Холла. Устройство и работа
Датчик Холла, Особенность состоит в том, что ЭДС, снимаемая
с двух граней его чувствительного элемента, пропорциональна произведению силы
тока, подводимого к двум другим граням, на величину индукции ...
