Буксировка - Общие замечания
Seat Toledo / Практические советы / Буксировка - Общие замечания

• Проверьте нормативные постанов- ления, касающиеся буксировки авто- мобилей.

• Буксировочный трос должен быть эластичным для избежания повреж- дения автомобилей. Рекомендуется использовать синтетический трос или трос из схожих эластичных матери- алов. Тем не менее, безопаснее испо- льзовать жёсткую сцепку!

При буксировке всегда следите за тем, чтобы не прилагать чрезмерных тяговых усилий и двигаться без рыв- ков. При буксировке по немощеной дороге всегда существует опасность перегрузки и повреждения буксирных петель.

• Перед тем, как попытаться завести двигатель, толкая машину или бук- сируя ее, попытайтесь использовать для запуска аккумулятор другого ав- томобиля (см. предыдущую страни- цу).

• Оба водителя должны иметь дос- таточный опыт буксировки. Неопыт- ным водителям лучше в буксировке не участвовать.

• При использовании буксировочного троса водитель буксирующей машины, трогаясь с места и переключая пере- дачи, должен очень плавно выжимать сцепление.

• Водитель буксируемой машины дол- жен стараться держать буксировоч- ный трос всегда натянутым.

• Включите на обеих машинах авари- йную сигнализацию.

• Поверните ключ зажигания в ра- бочее положение так, чтобы руль не был заблокирован и действовали указатели поворота, звуковой сигнал, очиститель и омыватель лобового стекла.

• Поскольку усилитель тормоза дей- ствует только при работающем дви- гателе, в случае, когда двигатель не работает, нужно гораздо сильнее нажимать на педаль тормоза.

• Нужно прилагать значительно боль- шие усилия для того, чтобы повер- нуть руль, так как гидроусилитель ру- ля не работает при выключенном двигателе.

• Без смазки в ручной или автома- тической коробке передач автомо- биль можно буксировать только с поднятыми ведущими колесами.

Буксировочный трос или жёская сцеп- ка должны подсоединяться в следую- щих местах:

      Смотрите также

      Жидкость гидроусилителя рулевого управления
      Проверка уровня жидкости При работающем на холостом ходу двигателе проверьте уровень жид- кости в бачке. Убедитесь, что уровень жидкости находится между отметками МАХ и MIN на стенке бачка. При н ...

      Снятие и установка отопителя
      Снятие правой опоры кронштейна панели приборов 1 – правая опора; 2, 4 – болты; 3 – переходник нижнего воздуховода Крепление воздуховода обдува ног водителя 1 – болт крепления воздуховода; 2 ...

      Описание основных узлов и механизмов
      Блок цилиндров и его внутренние компоненты 1 — Вкладыш коренного подшипника 2 — Болты крепления крышки коренного подшипника 3 — Крышки коренных подшипников 4 — Вкладыши третьего (упорного) корен ...