Первые 1500 км – и далее
Seat Toledo / Практические советы / Первые 1500 км – и далее

Обкатка

В первые часы работы двигателя вну- треннее трение выше, чем впоследс- твии, когда все движущиеся части приработаются друг к другу. Насколь- ко хорошо пройдет процесс обкатки в значительной степени зависит от того, как управлять автомобилем в течение первых 1500 км пробега.

До 1000 км

рекомендуем соблюдать следующие правила:
• Не используйте режимы с полно- стью открытой дроссельной зас- лонкой.

• Не ездите со скоростью выше 3/4 от максимальной.

• Избегайте режимов с большим числом оборотов двигателя.

• По возможности избегайте езды с при- цепом.

Внимание!

• Новые шины тоже нужда- ются в "обкатке", поскольку в первое время не обеспечива- ют максимального сцепления.

Следует учитывать это и в течение первых 100 км ездить осторожнее.

• Накладки новых тормозов также нужно обкатывать, по- скольку первые 200 км они не обладают оптимальными фрикционными свойствами.

Незначительное снижение
эффективности тормозов
можно компенсировать бо- лее сильным нажатием на
педаль тормоза. Это замеча- ние относится и к случаю за- мены тормозных накладок.

От 1000 до 1500 км

Можно постепенно увеличивать ско- рость до того максимума, который позволяет дорога или обеспечивает двигатель.

В период обкатки и после его окончания соблюдайте следу- ющие правила:

• Следите за тем, чтобы холодный двигатель не развивал больших обо- ротов - ни на нейтрали, ни при вклю- чённой передаче.

Все указываемые скорости и обороты относятся только к хорошо прогре- тому двигателю.

неоправданно высокихНе следует ездить при
неоправданно высоких
оборотах двигателя - за- благовременное переключение на более высокую передачу помогает съэкономить топ- ливо, снизить шум и способ- ствует защите окружающей среды – см. также стр. 3.16.

• Не следует слишком нагружать дви- гатель - когда двигатель перестает работать ровно, переключайтесь на более низкую передачу.

После обкатки

• На автомобилях, оснащенных тахо- метром*, максимально допустимое число оборотов обозначено началом красной зоны на шкале. Стрелка та- хометра не должна заходить в эту зону.

На всех двигателях имеются ограни- чители, которые предотвращают раз- витие чрезвычайно высокого числа оборотов.

      Смотрите также

      Замена ламп - ЛАМПА БОКОВОГО ПОВТОРИТЕЛЯ УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА
      Детали бокового повторителя указателя поворота 1 – корпус повторителя; 2 – лампа; 3 – защитный чехол; 4 – прокладка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батар ...

      Карбюратор - общая информация
      Компоненты крышки карбюратора 1 — Винт (7 Нм) 2 — Трубка свободного хода 3 — Вентиляционная трубка 4 — Воздушная заслонка 5 — Эконостат камеры II 6 — Вакуумная камера дополнительного пускового ...

      Снятие и установка кронштейна передней подвески
      Крепление обоймы подушки стабилизатора 1 – кронштейн; 2 – болты Крепление стойки к штанге стабилизатора поперечной устойчивости 1 – гайка; 2 – штанга; 3 – стойка Крепление стойки к штан ...