Замок зажигания

Замок зажигания
Замок зажигания

Электронная блокировка

При включении зажигания происходит проверка кодов системы и ключа, что сигнализируется контрольной лам- пой. См. стр. 2.19.

Если используется неподходящий ключ двигатель не запустится и заго- рится лампа иммобилайзера.

Бензиновые двигатели

1 – Зажигание выключено, двигатель остановлен.

Рулевая колонка может
быть заблокирована.

2 – Зажигание включено.

3 – Пуск двигателя.

Дизельные двигатели

1 – Подача топлива прекра- щена, двигатель останов- лен. Рулевая колонка может быть заблокирована.

2 – Прогревание двигателя и езда.

В процессе прогревания не следует включать другие устройства, потреб- ляющие электроэнергию, чтобы не расходовать без необходимости эне- ргию аккумулятора.

3 – Пуск двигателя.

Для всех моделей:

Положение 1:
Чтобы заблокировать рулевую колонку после того, как из замка за- жигания вынут ключ, поверните руле- вое колесо до тех пор, пока не разда- стся щелчок механизма блокировки.

На автомобилях с автоматической ко- робкой ключ может быть повёрнут в положение 1 и извлечён из замка только когда рычаг коробки уста- новлен в положение “P”.

Внимание!

Ключ следует вынимать из замка только после останов- ки автомобиля. В противном случае может сработать ме- ханизм блокировки рулевой колонки.

Положение 2:

Если ключ не поворачивается в замке или поворачивается с трудом, то нужно повернуть рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы снять блокировку.

Положение 3:

Чтобы задействовать стартер еще раз, ключ необходимо сначала вер- нуть в положение 1. Это предотвра- тит срабатывание стартера во время работы двигателя и защитит стартер от повреждения.

Замок зажигания*

На автомобилях с автоматической ко- робкой ключ может быть повёрнут в положение 1 и извлечён из замка только когда рычаг коробки уста- новлен в положение “P”.

При извлечении ключа из замка зажи- гания рычаг коробки блокируется в положении “P”.

      Смотрите также

      Тормозной механизм переднего колеса типа FS II - Замена тормозных колодок и тормозного диска
      Передний тормозной механизм типа FS II 1 – наружная тормозная колодка; 2 – внутренняя тормозная колодка; 3 – суппорт; 4 – резиновая втулка; 5 – верхняя втулка; 6 – распорная втулка; 7 – напра ...

      Подушки безопасности*
      Вместе с ремнями безопасности, сис- тема подушек безопасности предос- тавляет дополнительную защиту для го- ловы и грудной клетки водителя и пас- сажира при серьёзных лобовых столк- новениях. ...

      ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ
      ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ Для удобства расположения в автомобиле водителей маленького роста подлокотник центральной консоли можно сдвинуть вперед на 7,5 см. В подлокотнике имеется уникальное отделение ...