Замок зажигания

Замок зажигания
Замок зажигания

Электронная блокировка

При включении зажигания происходит проверка кодов системы и ключа, что сигнализируется контрольной лам- пой. См. стр. 2.19.

Если используется неподходящий ключ двигатель не запустится и заго- рится лампа иммобилайзера.

Бензиновые двигатели

1 – Зажигание выключено, двигатель остановлен.

Рулевая колонка может
быть заблокирована.

2 – Зажигание включено.

3 – Пуск двигателя.

Дизельные двигатели

1 – Подача топлива прекра- щена, двигатель останов- лен. Рулевая колонка может быть заблокирована.

2 – Прогревание двигателя и езда.

В процессе прогревания не следует включать другие устройства, потреб- ляющие электроэнергию, чтобы не расходовать без необходимости эне- ргию аккумулятора.

3 – Пуск двигателя.

Для всех моделей:

Положение 1:
Чтобы заблокировать рулевую колонку после того, как из замка за- жигания вынут ключ, поверните руле- вое колесо до тех пор, пока не разда- стся щелчок механизма блокировки.

На автомобилях с автоматической ко- робкой ключ может быть повёрнут в положение 1 и извлечён из замка только когда рычаг коробки уста- новлен в положение “P”.

Внимание!

Ключ следует вынимать из замка только после останов- ки автомобиля. В противном случае может сработать ме- ханизм блокировки рулевой колонки.

Положение 2:

Если ключ не поворачивается в замке или поворачивается с трудом, то нужно повернуть рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы снять блокировку.

Положение 3:

Чтобы задействовать стартер еще раз, ключ необходимо сначала вер- нуть в положение 1. Это предотвра- тит срабатывание стартера во время работы двигателя и защитит стартер от повреждения.

Замок зажигания*

На автомобилях с автоматической ко- робкой ключ может быть повёрнут в положение 1 и извлечён из замка только когда рычаг коробки уста- новлен в положение “P”.

При извлечении ключа из замка зажи- гания рычаг коробки блокируется в положении “P”.

      Смотрите также

      Блок контрольных ламп
      Блок контрольных ламп 1 – контрольная лампа незакрытых дверей; 2 – контрольная лампа недостаточного уровня масла в картере двигателя; 3 – контрольная лампа недостаточного уровня и повышенной темп ...

      Пояснения к электрическим схемам
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Большинство приборов электрооборудования соединяется с «массой» проводами коричневого цвета. Для правильного подключения контакты приборов электрооборудования пронумерованы. Для у ...

      Проверка уровня охлаждающей жидкости
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Уровень охлаждающей жидкости проверяют в расширительном бачке по меткам, нанесенным на корпус бачка. Расширительный бачок установлен в подкапотном пространстве с правой сто ...