Замок зажигания

Замок зажигания
Замок зажигания

Электронная блокировка

При включении зажигания происходит проверка кодов системы и ключа, что сигнализируется контрольной лам- пой. См. стр. 2.19.

Если используется неподходящий ключ двигатель не запустится и заго- рится лампа иммобилайзера.

Бензиновые двигатели

1 – Зажигание выключено, двигатель остановлен.

Рулевая колонка может
быть заблокирована.

2 – Зажигание включено.

3 – Пуск двигателя.

Дизельные двигатели

1 – Подача топлива прекра- щена, двигатель останов- лен. Рулевая колонка может быть заблокирована.

2 – Прогревание двигателя и езда.

В процессе прогревания не следует включать другие устройства, потреб- ляющие электроэнергию, чтобы не расходовать без необходимости эне- ргию аккумулятора.

3 – Пуск двигателя.

Для всех моделей:

Положение 1:
Чтобы заблокировать рулевую колонку после того, как из замка за- жигания вынут ключ, поверните руле- вое колесо до тех пор, пока не разда- стся щелчок механизма блокировки.

На автомобилях с автоматической ко- робкой ключ может быть повёрнут в положение 1 и извлечён из замка только когда рычаг коробки уста- новлен в положение “P”.

Внимание!

Ключ следует вынимать из замка только после останов- ки автомобиля. В противном случае может сработать ме- ханизм блокировки рулевой колонки.

Положение 2:

Если ключ не поворачивается в замке или поворачивается с трудом, то нужно повернуть рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы снять блокировку.

Положение 3:

Чтобы задействовать стартер еще раз, ключ необходимо сначала вер- нуть в положение 1. Это предотвра- тит срабатывание стартера во время работы двигателя и защитит стартер от повреждения.

Замок зажигания*

На автомобилях с автоматической ко- робкой ключ может быть повёрнут в положение 1 и извлечён из замка только когда рычаг коробки уста- новлен в положение “P”.

При извлечении ключа из замка зажи- гания рычаг коробки блокируется в положении “P”.

      Смотрите также

      Установка клапана-регулятора давления в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес
      Чувствительные к изменению давления клапаны-регуляторы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прочистите резьбу штуцерного соединения на ГТЦ и клапане. Замените уплотнительные шайбы. Наверните клапан на штуце ...

      Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 28
      Блок управления "4LV", лямбда-зонд, лямбда-зонд (за нейтрализатором ОГ), датчик давления и температуры воздуха, электромагнитный клапан адсорбера ...

      Замена шлангов системы охлаждения двигателя
      Cхема системы охлаждения дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт 1 – радиатор; 2 – теплообменник масляного фильтра; 3 – термостат; 4 – водяной насос; 5 – блок цилиндров; 6 – расширительный бачок; ...