Ручной тормоз

Ручной тормоз
Ручной тормоз

Чтобы воспользоваться ручным тор- мозом, потяните рычаг вверх. На ск- лоне на первой скорости или при ав- томатической коробке передач сле- дует также включать механизм блоки- ровки трансмиссии. Ручной тормоз всегда должен быть затянут настоль- ко крепко, чтобы нельзя было по нев- нимательности уехать, не отпустив его.

Если ручной тормоз задействован при включенном зажигании, то заго- рается сигнальная лампочка ручного тормоза.

Чтобы снять автомобиль с ручного тормоза, слегка потяните рычаг вверх, нажмите на блокирующую кнопку тормоза, а затем сразу опустите рычаг вниз.

Внимание!

• Для предотвращения само- произвольного начала дви- жения автомобиля всегда ус- танавливайте его на ручной тормоз.

На стоянке всегда оставляй- те автомобиль на скорости (механическая коробка) или переводите рычаг в положе- ние “Р” (автоматическая ко- робка).

• Следите за тем, чтобы при движении ручной тормоз
был полностью снят. В про- тивном случае могут перег- реться тормоза, что нега- тивно скажется на их эффек- тивности и ускорит износ задних тормозных колодок.

      Смотрите также

      Контрольные лампы - Тормоза / Ручной тормоз
      Контрольная лампа загорается, когда уровень тормозной жидкости стано- вится слишком низким. Зажигание должно быть включено. На автомобилях, оборудованных сис- темой ABS*, контрольная лампа заго ...

      Техническое обслуживание системы средств безопасности
      Всю систему средств безопасности (SRS), включая подушки безопас- ности и преднатяжители ремней безопасности, необходимо прове- рить через 10 лет после выпуска автомобиля. Рекомендуется провести про ...

      Цифровая шина данных CAN
      Общие сведения Порядок обмена данными по шине CAN В — Датчик 1 CAN — Шина обмена данными М — Исполнительные элементы I – III (сервомеханизмы) N — Блоки управления/контроллеры I – V На современ ...