Ручной тормоз

Ручной тормоз
Ручной тормоз

Чтобы воспользоваться ручным тор- мозом, потяните рычаг вверх. На ск- лоне на первой скорости или при ав- томатической коробке передач сле- дует также включать механизм блоки- ровки трансмиссии. Ручной тормоз всегда должен быть затянут настоль- ко крепко, чтобы нельзя было по нев- нимательности уехать, не отпустив его.

Если ручной тормоз задействован при включенном зажигании, то заго- рается сигнальная лампочка ручного тормоза.

Чтобы снять автомобиль с ручного тормоза, слегка потяните рычаг вверх, нажмите на блокирующую кнопку тормоза, а затем сразу опустите рычаг вниз.

Внимание!

• Для предотвращения само- произвольного начала дви- жения автомобиля всегда ус- танавливайте его на ручной тормоз.

На стоянке всегда оставляй- те автомобиль на скорости (механическая коробка) или переводите рычаг в положе- ние “Р” (автоматическая ко- робка).

• Следите за тем, чтобы при движении ручной тормоз
был полностью снят. В про- тивном случае могут перег- реться тормоза, что нега- тивно скажется на их эффек- тивности и ускорит износ задних тормозных колодок.

      Смотрите также

      Снятие и установка форсунок - Бензиновые двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт
      Детали системы впрыска топлива бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт 1 – блок управления двигателем; 2 – 40-контактная соединительная колодка; 3 – 81-контактная соединительная коло ...

      Износ шин
      Контроль износа шин 1 – индикаторы; 2 – метка положения индикатора В шину на равном расстоянии друг от друга вмонтировано шесть или восемь индикаторов 1 износа, по которым определяют предель ...

      Снятие и установка возвратного и контактного колец в сборе
      Крепление верхнего и нижнего кожухов рулевой колонки 1 – нижний кожух рулевой колонки; 2 – винты крепления верхнего кожуха; 3 – винты крепления нижнего кожуха; 4 – верхний кожух рулевой колонки; ...