Ручной тормоз

Ручной тормоз
Ручной тормоз

Чтобы воспользоваться ручным тор- мозом, потяните рычаг вверх. На ск- лоне на первой скорости или при ав- томатической коробке передач сле- дует также включать механизм блоки- ровки трансмиссии. Ручной тормоз всегда должен быть затянут настоль- ко крепко, чтобы нельзя было по нев- нимательности уехать, не отпустив его.

Если ручной тормоз задействован при включенном зажигании, то заго- рается сигнальная лампочка ручного тормоза.

Чтобы снять автомобиль с ручного тормоза, слегка потяните рычаг вверх, нажмите на блокирующую кнопку тормоза, а затем сразу опустите рычаг вниз.

Внимание!

• Для предотвращения само- произвольного начала дви- жения автомобиля всегда ус- танавливайте его на ручной тормоз.

На стоянке всегда оставляй- те автомобиль на скорости (механическая коробка) или переводите рычаг в положе- ние “Р” (автоматическая ко- робка).

• Следите за тем, чтобы при движении ручной тормоз
был полностью снят. В про- тивном случае могут перег- реться тормоза, что нега- тивно скажется на их эффек- тивности и ускорит износ задних тормозных колодок.

      Смотрите также

      Проверка датчика температуры топлива дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт
      График зависимости сопротивления датчика температуры топлива от температуры датчика ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Снимите верхний кожух двиг ...

      Рулевой механизм (с усилителем) - Проверка уровня рабочей жидкости
      Крышка ресивера с указателем уровня жидкости А – верхняя метка; В – нижняя метка Предупреждение Уровень жидкости в ресивере гидравлической системы усилителя рулевого управления проверяйте при ...

      Текущее обслуживание (дизельные модели) - Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Состояние вспомогательного приводного ремня может быть проверено визуально. Следует обращать внимание на наличие потертостей, трещин, расслоений и пр. Дефектов. Для осмотр ...