Автоматическая коробка передач - Положения рычага
Seat Toledo / Инструкции по эксплуатации / Автоматическая коробка передач - Положения рычага

Положения рычага
Положения рычага

На панели приборов есть специаль- ный экран, на котором отражается по- ложение рычага переключения короб- ки передач.

Внимание!

Никогда не переводите ры- чаг в положения “R” или “P” пока автомобиль находится в движении. Могут быть пов- реждены шестерёнки транс- миссии.

P - Блокировка трансмиссии на стоянке

Ведущие колеса механически блоки- руются.

Эту систему блокировки следует вк- лючать только после остановки авто- мобиля. Перед тем, как перевести рычаг в положение “P” или вывести его из этого положения, необходимо нажать кнопку на рычаге. Перед тем, как вывести рычаг из положения “P” при включенном зажигании, необхо- димо также нажать на педаль тормо- за.

R - Задний ход

Эту передачу следует включать толь- ко тогда, когда автомобиль стоит и двигатель работает на холостом ходу.

Перед тем, как перевести рычаг в по- ложение “R” из положения “P” или “N”, необходимо нажать на педаль тормоза и на кнопку на рычаге.

При включенном зажигании, когда ры- чаг находится в положении “R”, заго- рается фонарь заднего хода.

N - Нейтраль

Если автомобиль стоит или движется со скоростью менее 5 км/ч, то для то- го, чтобы вывести рычаг избирателя из положения “N”, необходимо нажа- ть на педаль тормоза и на кнопку рычага.

D - Постоянное положение при движении вперед

Все четыре ступени автоматически включаются в соответствии с поло- жением педали акселератора и ско- ростью, с которой эта педаль приво- дится в действие, а также в соответ- ствии со скоростью автомобиля.

3 – Положение для езды по неровной местности

1-я, 2-я и 3-я ступени включаются ав- томатически в соответствии со ско- ростью автомобиля и действующей рабочей программой. 4-я ступень ос- таётся заблокированной. Таким обра- зом усиливается эффект торможения двигателем при снижении скорости.

Это положение рекомендуется акти- визировать когда в положении “D” постоянно переключаются 3-я и 4-я передачи.

2 - Положение для езды по горной дороге

Это наиболее подходящее положение рычага для подъёма и спуска по скло- нам.

1-я и 2-я ступени включаются в соот- ветствии со скоростью автомобиля и действующей рабочей програмой.

3-я и 4-я ступени остаются заблоки- рованными. Таким образом предот- вращается включение более высоких передач и усиливается эффект тор- можения двигателем.

1 - Положение для крутого спуска

Для того, чтобы установить рычаг в это положение, нажмите на кнопку рычага. Автомобиль едет только на первой скорости. 2-я, 3-я и 4-я сту- пени заблокированы. Таким образом достигается максимальный эффект торможения двигателем.

Круиз контроль* в положении “1” не работает.

Замечание

Выполняя переключение вручную, можно устанавливать рычаг в поло- жения 3, 2 и 1, однако переключения на более низкую ступень не произой- дет до тех пор, пока двигатель может работать на прежней скорости.

      Смотрите также

      Ремонт головки блока цилиндров - Дефектовка
      Детали головки блока цилиндров двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 1 – сухарь клапана; 2 – тарелка пружины клапана; 3 – пружина клапана; 4 – маслосъемный колпачок; 5 – головка блока; 6 – ...

      Программа Электронной Стабилизации (ESP)*
      Система ESP увеличивает уровень контроля над автомобилем в процес- се ускорений и поворотов. ESP расширяет функции ABS/TCS и уменьшает риск бокового скольже- ния. Результатом этого является по- ...

      Текущее обслуживание (дизельные модели) - Проверка уровня трансмиссионного масла
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Загоните автомобиль на эстакаду/смотровую яму, либо поддомкратьте его и установите его на подпорки. Проследите, чтобы поднятый над землей автомобиль располагался строго в ...