Автоматическая коробка передач - Положения рычага
Seat Toledo / Инструкции по эксплуатации / Автоматическая коробка передач - Положения рычага

Положения рычага
Положения рычага

На панели приборов есть специаль- ный экран, на котором отражается по- ложение рычага переключения короб- ки передач.

Внимание!

Никогда не переводите ры- чаг в положения “R” или “P” пока автомобиль находится в движении. Могут быть пов- реждены шестерёнки транс- миссии.

P - Блокировка трансмиссии на стоянке

Ведущие колеса механически блоки- руются.

Эту систему блокировки следует вк- лючать только после остановки авто- мобиля. Перед тем, как перевести рычаг в положение “P” или вывести его из этого положения, необходимо нажать кнопку на рычаге. Перед тем, как вывести рычаг из положения “P” при включенном зажигании, необхо- димо также нажать на педаль тормо- за.

R - Задний ход

Эту передачу следует включать толь- ко тогда, когда автомобиль стоит и двигатель работает на холостом ходу.

Перед тем, как перевести рычаг в по- ложение “R” из положения “P” или “N”, необходимо нажать на педаль тормоза и на кнопку на рычаге.

При включенном зажигании, когда ры- чаг находится в положении “R”, заго- рается фонарь заднего хода.

N - Нейтраль

Если автомобиль стоит или движется со скоростью менее 5 км/ч, то для то- го, чтобы вывести рычаг избирателя из положения “N”, необходимо нажа- ть на педаль тормоза и на кнопку рычага.

D - Постоянное положение при движении вперед

Все четыре ступени автоматически включаются в соответствии с поло- жением педали акселератора и ско- ростью, с которой эта педаль приво- дится в действие, а также в соответ- ствии со скоростью автомобиля.

3 – Положение для езды по неровной местности

1-я, 2-я и 3-я ступени включаются ав- томатически в соответствии со ско- ростью автомобиля и действующей рабочей программой. 4-я ступень ос- таётся заблокированной. Таким обра- зом усиливается эффект торможения двигателем при снижении скорости.

Это положение рекомендуется акти- визировать когда в положении “D” постоянно переключаются 3-я и 4-я передачи.

2 - Положение для езды по горной дороге

Это наиболее подходящее положение рычага для подъёма и спуска по скло- нам.

1-я и 2-я ступени включаются в соот- ветствии со скоростью автомобиля и действующей рабочей програмой.

3-я и 4-я ступени остаются заблоки- рованными. Таким образом предот- вращается включение более высоких передач и усиливается эффект тор- можения двигателем.

1 - Положение для крутого спуска

Для того, чтобы установить рычаг в это положение, нажмите на кнопку рычага. Автомобиль едет только на первой скорости. 2-я, 3-я и 4-я сту- пени заблокированы. Таким образом достигается максимальный эффект торможения двигателем.

Круиз контроль* в положении “1” не работает.

Замечание

Выполняя переключение вручную, можно устанавливать рычаг в поло- жения 3, 2 и 1, однако переключения на более низкую ступень не произой- дет до тех пор, пока двигатель может работать на прежней скорости.

      Смотрите также

      Система управляемой вентиляции картера (PCV)
      Общая информация Система PCV Система PCV (обратитесь к иллюстрации выше) служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов. Продув ...

      Шины с направленным рисунком протектора, Зимние шины
      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ • Если на боковинах шин имеются стрелки (А), указывающие направление вращения колеса, то при установке колеса на автомобиль следите за тем, чтобы направление стрелок на шинах сов ...

      Регулировка зеркал заднего вида
      Прежде чем начинать движение следует удостовериться в правильности регулировки наружных и внутреннего зеркал заднего вида. Водитель должен иметь адекватный обзор во всех трех зеркалах. Предусмо ...