Автоматическая коробка передач - Режимы движения
Seat Toledo / Инструкции по эксплуатации / Автоматическая коробка передач - Режимы движения

Режимы движения
Режимы движения

Система управления коробкой пере- дач имеет несколько режимов рабо- ты. В зависимости от стиля езды или от ситуации на дороге включается экономичный, с низким расходом толива, или более “спортивный” режим.

Система автоматически выбирает наилучший режим движения в зави- симости от позиции и усилия нажатия на педаль акселератора.

Медленное или нормальное нажа- тия педали акселератора включают экономный режим движения, с ран- ним переключением передач и небо- льшим использованием низких пере- дач.

“Спортивный” режим включается при резком нажатии на педаль аксе- лератора. Этот режим использует всю мощность двигателя, растягивая переключение на более высокие передачи.

Понижение передачи происходит при более высоких оборотах, чем в эконо- мичном режиме.

Система автоматически выбирает на- иболее подходящуюю передачу. В то же время, водитель сам может перек- лючить коробку в “спортивный” режим резким нажатием на педаль акселе- ратора. В зависимости от скорости это понизит передачу для более быс- трого набора скорости (например, для обгона другого автомобиля), при- чём не обязательно выжимать педаль до конца - до положения “сброса” (см. стр. 2.97). Когда коробка перек- лючится на прежнюю передачу, ре- жим движения снова настроится на вашу манеру езды.

Система автоматически настраивает- ся на движение в гору или с горы. Это предотвращает лишние переключе- ния передач. При нажатии на педаль тормоза, когда автомобиль едет с горы, передача понижается. Так мож- но тормозить двигателем, не понижая передачу вручную.

Замечание

В зависимости от ситуации, например при движении с прицепом или при движении в гору, автоматически акти- визируется режим понижающей пере- дачи, который предотвращает частые переключения.

      Смотрите также

      Датчик температуры системы впрыска топлива (бензиновые модели)
      ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях 1.3 л с центральным впрыском топлива (SPFI) датчик температуры ввинчен в заднюю часть впускного трубопровода. На всех прочих двигателях датчик ск ...

      Масляный фильтр дизельного двигателя
      Детали масляного фильтра дизельного двигателя 1 – нижняя крышка; 2 – уплотнительное кольцо крышки; 3 – теплообменник; 4 – прокладка теплообменника; 5 – резьбовая пробка; 6 – датчик недостаточн ...

      Эксплуатационные характеристики автомобиля
      Эксплуатационные характеристики автомобиля ...