Автоматическая коробка передач - Режимы движенияSeat Toledo / Инструкции по эксплуатации / Автоматическая коробка передач - Режимы движения
Режимы движения
Система управления коробкой пере- дач имеет несколько режимов рабо- ты. В зависимости от стиля езды или от ситуации на дороге включается экономичный, с низким расходом толива, или более “спортивный” режим.
Система автоматически выбирает наилучший режим движения в зави- симости от позиции и усилия нажатия на педаль акселератора.
Медленное или нормальное нажа- тия педали акселератора включают экономный режим движения, с ран- ним переключением передач и небо- льшим использованием низких пере- дач.
“Спортивный” режим включается при резком нажатии на педаль аксе- лератора. Этот режим использует всю мощность двигателя, растягивая переключение на более высокие передачи.
Понижение передачи происходит при более высоких оборотах, чем в эконо- мичном режиме.
Система автоматически выбирает на- иболее подходящуюю передачу. В то же время, водитель сам может перек- лючить коробку в “спортивный” режим резким нажатием на педаль акселе- ратора. В зависимости от скорости это понизит передачу для более быс- трого набора скорости (например, для обгона другого автомобиля), при- чём не обязательно выжимать педаль до конца - до положения “сброса” (см. стр. 2.97). Когда коробка перек- лючится на прежнюю передачу, ре- жим движения снова настроится на вашу манеру езды.
Система автоматически настраивает- ся на движение в гору или с горы. Это предотвращает лишние переключе- ния передач. При нажатии на педаль тормоза, когда автомобиль едет с горы, передача понижается. Так мож- но тормозить двигателем, не понижая передачу вручную.
Замечание
В зависимости от ситуации, например при движении с прицепом или при движении в гору, автоматически акти- визируется режим понижающей пере- дачи, который предотвращает частые переключения.
Смотрите также
Снятие и установка педали ножного тормоза
Компоненты сборки педали ножного тормоза
1 — Возвратная пружина
2 — Осевая втулка
3 — Кронштейн
4 — Резиновая шайба
5 — Датчик-выключатель стоп-сигналов
6 — Контргайка
7 — Стопорный фиксатор
...
Рулевой механизм (без усилителя) - Установка рулевого механизма
Детали рулевого механизма (рулевое управление без усилителя)
1 – наконечник;
2 – контргайка;
3 – наружный хомут;
4 – защитный чехол;
5 – внутренний хомут;
6 – рулевая тяга;
7 – подушка;
8 – ...
Регулировка сидений - Переднее сиденье
Регулировка в продольном направлении
Потяните рычаг регулировки сиденья вверх и переместите сиденье
вперед или назад до требуемого положения. После регулировки отпу-
стите рычаг, чтобы зафиксиров ...
