Автоматическая коробка передач - Режимы движения
Seat Toledo / Инструкции по эксплуатации / Автоматическая коробка передач - Режимы движения

Режимы движения
Режимы движения

Система управления коробкой пере- дач имеет несколько режимов рабо- ты. В зависимости от стиля езды или от ситуации на дороге включается экономичный, с низким расходом толива, или более “спортивный” режим.

Система автоматически выбирает наилучший режим движения в зави- симости от позиции и усилия нажатия на педаль акселератора.

Медленное или нормальное нажа- тия педали акселератора включают экономный режим движения, с ран- ним переключением передач и небо- льшим использованием низких пере- дач.

“Спортивный” режим включается при резком нажатии на педаль аксе- лератора. Этот режим использует всю мощность двигателя, растягивая переключение на более высокие передачи.

Понижение передачи происходит при более высоких оборотах, чем в эконо- мичном режиме.

Система автоматически выбирает на- иболее подходящуюю передачу. В то же время, водитель сам может перек- лючить коробку в “спортивный” режим резким нажатием на педаль акселе- ратора. В зависимости от скорости это понизит передачу для более быс- трого набора скорости (например, для обгона другого автомобиля), при- чём не обязательно выжимать педаль до конца - до положения “сброса” (см. стр. 2.97). Когда коробка перек- лючится на прежнюю передачу, ре- жим движения снова настроится на вашу манеру езды.

Система автоматически настраивает- ся на движение в гору или с горы. Это предотвращает лишние переключе- ния передач. При нажатии на педаль тормоза, когда автомобиль едет с горы, передача понижается. Так мож- но тормозить двигателем, не понижая передачу вручную.

Замечание

В зависимости от ситуации, например при движении с прицепом или при движении в гору, автоматически акти- визируется режим понижающей пере- дачи, который предотвращает частые переключения.

      Смотрите также

      Снятие и установка педали ножного тормоза
      Компоненты сборки педали ножного тормоза 1 — Возвратная пружина 2 — Осевая втулка 3 — Кронштейн 4 — Резиновая шайба 5 — Датчик-выключатель стоп-сигналов 6 — Контргайка 7 — Стопорный фиксатор ...

      Рулевой механизм (без усилителя) - Установка рулевого механизма
      Детали рулевого механизма (рулевое управление без усилителя) 1 – наконечник; 2 – контргайка; 3 – наружный хомут; 4 – защитный чехол; 5 – внутренний хомут; 6 – рулевая тяга; 7 – подушка; 8 – ...

      Регулировка сидений - Переднее сиденье
      Регулировка в продольном направлении Потяните рычаг регулировки сиденья вверх и переместите сиденье вперед или назад до требуемого положения. После регулировки отпу- стите рычаг, чтобы зафиксиров ...