Климатроник - Управление
Seat Toledo / Инструкции по эксплуатации / Климатроник - Управление

(нормальный режим)Автоматическое
(нормальный режим)
Температура, интенсивность и рас- пределение воздушного потока авто- матически настраиваются для дос- тижения установленной температуры за максимально корокое время.

Система быстро компенсирует изме- нения окружающей среды.

Ветровое стекло быстро оттаиваетОттаивание
Ветровое стекло быстро оттаивает или очищается от пара.

Температура регулируется автомати- чески. Максимальный поток идёт через отверстия 1 и 2. См. стр. 2.89.

включение/выключениеСистема охлаждения
включение/выключение
Вы можете выключить систему ох- лаждения для экономии топлива. Но это может уменьшить уровень ком- форта. Если температура в салоне становится слишком высокой, снова включите систему или нажмите на кнопку AUTO.

– + Установка температуры

Вы можете установить температуру между 18°C (64°F) и 29°C (84°F). В предельных положениях “LO” и “HI” температура не регулируется. Систе- ма автоматически производит макси- мальное количество холодного или горячего воздуха.

Отображение температуры мо- жет быть изменено с °C на °F следующим образом:
Нажмите на кнопку живайте её нажатой. Затем нажмитеи удер-
живайте её нажатой. Затем нажмите кнопку + установки температуры.

– + Интенсивность потока

Эта кнопка может быть использована для увеличения или уменьшения чис- ла оборотов вентилятора. При нажа- тии на неё справа на дисплее поя- вится “man”. Скорость вентилятора отображается в сегментах рядом с символом Если вы нажмёте на кнопку, когда.


Если вы нажмёте на кнопку, когда скорость вентилятора минимальна, система автоматически отключится.

Для включения системы нажмите на кнопку AUTO, кнопок, одну из
кнопок
установки температуры или кнопку вентилятора с символом “+”.

Обычно отключение вентилятора не требуется.

В этом режиме воздух снаружи не– Рециркуляция воздуха


В этом режиме воздух снаружи не поступает. Это предотвращает попа- дание в салон выхлопных газов.

Рециркуляция не должна работать слишком долго.

Если стёкла начнут запотевать отключите рециркуляцию воз- духа повторным нажатием на кнопку.

Замечание

Если система отключится, например из-за чрезмерных нагрузок на дви- гатель, нажмите снова на кнопку рециркуляции.

Кнопки распределения потока

Запрограммированное распределе- ние воздуха может быть изменено с помощью кнопок и,
. и
– Поток на окна.


При нажатии на эту кнопку весь поток– Поток на окна
При нажатии на эту кнопку весь поток идёт через отверстия 1, 2 и 3. В отличие от режима ность потока не меняется., интенсив-
ность потока не меняется.

выводы сзади– Поток через торпедо и
выводы сзади
Весь поток идёт через отверсия 3 и 4, а также через выводы в задней части.

Весь воздух идёт через отверстия 5 и– Поток в ноги
Весь воздух идёт через отверстия 5 и через отверстия под передними сидениями.

Если вы хотите снова включить авто- матический режим, необходимо отк- лючить соответствующие функции, нажать на кнопку AUTO или Климатроник - Общие замечания.


      Смотрите также

      Диагностика неисправностей ручной коробки переключения передач
      Установленная на нейтральную передачу коробка издает шумы при работе двигателя · Изношены подшипники первичного вала (шумы появляются при отпускании педали сцепления и исчезают при ее выжимании ...

      Тормозная жидкость/жидкость гидропривода сцепления
      Для тормозной системы и гидравлического привода сцепления ис- пользуется общий бачок. Проверка уровня жидкости Проверьте уровень жидкости в бачке. Уровень жидкости должен находиться между отметк ...

      Снижение шума при движении с открытыми окнами и вентиляционным люком
      При движении автомобиля с полностью или частично открытыми окнами или вентиляционном люком в крыше (если он установлен) вы можете ощущать некоторое давление воздуха, оказываемое на барабанные перепо ...