Контрольная лампа неисправности "ESP/BAS" и контрольная лампа системы динамической стабилизации (Е5Р)/противобуксовочной системы (TCS)
Lancia Delta / ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ. ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / Контрольная лампа неисправности "ESP/BAS" и контрольная лампа системы динамической стабилизации (Е5Р)/противобуксовочной системы (TCS)

Функция предупреждения о неисправности систем ESP и BAS возложена на одну контрольную лампу. Желтая контрольная лампа неисправности "ESP/BAS" и желтая контрольная лампа системы динамической стабилизации (ЕБР)/противобуксовочной системы (TCS) расположены на приборной панели и загораются при включении зажигания. После пуска двигателя обе лампы должны погаснуть.

Если контрольная лампа "ESP/BAS" горит постоянным светом при работающем двигателе, то это указывает на неисправность системы ESP или BAS или обеих систем
одновременно. Если контрольная лампа загорается после нескольких раз включения зажигания, и если автомобиль проехал несколько километров на скорости, большей 48
км/ч, то, как можно скорее, обратитесь на сервисную станцию официального дилера для
диагностики автомобиля и устранения неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Контрольная лампа неисправности "ESP/BAS" и контрольная лампа системы динамической
стабилизации (Е8Р)/противобуксовочной системы (TCS) должны загораться при включении
зажигания.

• При включении зажигания система ESP также включается, даже если до этого она была
отключена.

• При активации системы ESP раздается жужжащий или щелкающий звук. Это считается нормальным явлением. При завершении маневра вызвавшего срабатывание системы ESP она
деактивируется, и звуки прекратятся.

      Смотрите также

      Снятие и установка звуковых сигналов
      Снятие звуковых сигналов 1 – звуковой сигнал; 2 – гайка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Снимите левую вентиляционную и среднюю декоративную ре ...

      Замена прокладки головки блока цилиндров
      Головка блока цилиндров двигателя 1,9 л, 74 кВт 1 – крышка головки блока; 2 – клапан вентиляции картера; 3 – шланг вентиляции картера; 4 – пробка маслоналивной горловины; 5 – уплотнительное кол ...

      Подвеска силового агрегата - общие сведения
      Силовой агрегат крепится к несущим элементам кузова автомобиля посредством эластичных опор, которые поглощают вибрации работающего двигателя и смягчают рывки агрегата при ускорениях и торможениях. ...