Электронный иммобилайзер (противоугонная система, блокирующая запуск двигателя)
Fiat Croma / Запирание и отпирание дверей / Электронный иммобилайзер (противоугонная система, блокирующая запуск двигателя)

Электронный иммобилайзер значительно снижает вероятность угона автомобиля. Назначение этой системы — блокировать запуск двига- теля, если его пытаются осуществить посторонние лица. Успешный запуск двигателя возможен (при определенных условиях) только с помощью ключа, «зарегистрированного» в системе иммобилайзера.

ПРИМЕЧАНИЕ


ПРИМЕЧАНИЕ
• В нижеперечисленных случаях система может не считать код с зарегистрированного ключа. Это означает, что двигатель не за- пустится даже при повороте зарегистрированного ключа в по- ложение START.

• Если ключ касается кольца или другого металлического или магнитного предмета (тип А) • Если ключ касается металлической части другого ключа (тип В)
• Если ключ касается другого ключа от иммобилайзера или на- ходится в непосредственной близости от них (в том числе и от другого автомобиля) (тип С)

В этом случае уберите металлический предмет или снимите другой ключ с кольца (брелока) и поверните ключ в положе- ние АСС или LOCK. После этого повторите попытку запуска двигателя. Если двигатель не запускается, рекомендуется провести проверку.

• Не допускайте повреждения ключа острыми предметами, т. к.

внутри него находится транспондер.

• В комплект поставки входят два ключа.

В случае утери одного из них как можно скорее закажите дуб- ликат.

Чтобы получить его, предоставьте автомобиль и любой из ос- тавшихся ключей авторизованному дилеру MITSUBISHI.

Для получения дополнительного ключа обратитесь к авторизо- ванному дилеру MITSUBISHI, представив ВСЕ имеющиеся ключи. Все ключи необходимо перерегистрировать в электрон- ном блоке иммобилайзера. В иммобилайзере можно зарегист- рировать до 8 различных идентификационных кодов ключей, т. е. в пользовании может находиться не более 8 ключей.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Запрещается внесение каких-либо изменений и усовершенствова- ний в систему иммобилайзера: в результате этих действий иммо- билайзер может выйти из строя.

      Смотрите также

      Топливо - Дизельные двигатели
      Дизельное топливо должно отвечать стандарту DIN EN1) 590. CZ2) не менее 49. Топливо RME Стандарт DIN 51 6063). Автомобили с дизельными двигате- лями могут работать на RME топ- ливе (Rapeseed Me ...

      Текущее обслуживание (дизельные модели) - Проверка состояния охлаждающей жидкости
      Прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя. Не допускайте попадания антифриза на в глаза, на открытые участки кожи и окрашенные поверхности кузовных панеле ...

      Алкоголь, лекарства и управление автомобилем
      Вождение автомобиля в нетрезвом состоянии является одной из наи- более распространенных причин дорожно-транспортных происшест- вий. Даже если содержание алкоголя в крови значительно ниже раз- решен ...